Информационная база Движения
создателей родовых поместий


Информационная база Движения создателей родовых поместий


Мы в соц. сетях:





Хорошие газеты
Быть добру Международная газета
"Быть добру"


Газета Родовое поместье Международная газета
"Родовое поместье"

Подписаться на рассылки
Подпишись на рассылку "Быть добру"
Рассылка для тех, кто совершенствует среду обитания: как сделать, чтобы всем было хорошо. А на Земле быть добру!

Рассылка группы Google "Быть добру" Электронная почта (введите ваш e-mail):

Рассылка Subscribe.Ru "Быть добру"
Подписаться письмом

Подпишись на рассылку "Движение создателей родовых поместий"
Рассылка для тех, кому интересен образ жизни на земле в гармонии с природой в своём родовом поместье. Родовое поместье – малая родина.

Рассылка группы Google "Движение создателей родовых поместий" Электронная почта (введите ваш e-mail):





















РОДИТЕЛИ ВНИМАНИЕ! Детская литература, может быть опасна для ваших детей!

Детская литература, в частности сказки, рассказы, имеет огромное воспитательное значение для детей буквально с первого дня жизни малыша и вплоть до подросткового возраста. Она пробуждает все доброе, что есть в душе ребенка, формирует крепкие нравственные ценности и любовь к чтению, учит правильному общению, развивает эмоциональную сферу и речь. Совместное чтение сказок помогает родителям и детям сблизиться, лучше понять друг друга. 
Сказка как элемент нравственного воспитания основана на восприятии таких базовых понятий, как добро и зло. Язык сказки понятен ребенку, позволяет просто и доступно объяснить малышу разницу между плохим и хорошим, тем самым пробуждая в детях совесть. 
Отношения между персонажами и сказочный сюжет помогают понять причины поступки и его последствия. Сказка показывает прямую зависимость между нравственностью человека и конкретными жизненными ситуациями, в которые он попадает. Сказа формирует основы правильного поведения, навыки общения, то есть имеет важнейшее социальное значение. Важным воспитательным моментом является обязательная победа добра над злом. Хорошие герои всегда трудолюбивы, смелы, красивы, смекалисты, честны. Идентифицируя себя с ними, ребенок перенимает хорошие качества, учится находить правильные решения, думать позитивно. Тот искренний, жгучий интерес, который вызывает сказочное произведение у ребенка, объясняет развивающее значение сказки. Сказочное произведение развивает важнейшие коммуникативные и интеллектуальные навыки: образное мышление; активную речь; внимание; умение связно выразить мысль; творческие способности и фантазию; все виды памяти; умение правильно использовать мимику. 
Реплики персонажей тренируют артикуляционный аппарат и обогащают словарный запас. Развивается культура речи. 
Дело в том, что дети до определенного возраста воспринимают вымысел как реальность. Они переносят все сказочные предметы в привычное окружение своей комнаты, дома, улицы, так как иного не могут себе представить. Это отличная тренировка интеллекта. Пока мышление предметно самостоятельно придумать фантастический мир, ребенку сложно. Сказка, таким образом, становится первой простейшей моделью мира, формирует мировоззрение и миропонимание. 
В наш информационный век очень много информации не только для взрослых, но и для детей. Родителям необходимо тщательно анализировать творчество писателей, для того чтобы детское произведение выполняло ту важную воспитательную роль. 
В данной статье, мы хотим обратить ваше внимание, на творчество ныне рекламируемого детского писателя Григория Остера. Книги автора не только издаются огромными тиражами, но и являются основой для многочисленных мультфильмов, спектаклей и постановок для маленьких зрителей. Насколько полезно чтение этих книг? Что формирует автор в сознании наших детей? Чему учит? 
Давайте разберёмся вместе… 
Г. Остер – детский писатель. Какого его отношение к детям? как автор себя позиционирует? Ответы на эти вопросы можно найти в радио-передаче «Отцы и дети». Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=7fEEZo0ht5k (время- 3:05 – 4:37) 
Одна из последних книг автора «Права детенышей» ее презентация прошла в передаче «Вечерний Ургант». 
Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=bN_1-PWJbfE 
Еще такие книги как «Осторожно взрослые!», «Воспитание взрослых», «Как пользоваться взрослыми», «Дети и эти», посвящены животрепещущей теме взаимоотношений детей и родителей. В книгах высмеивается чопорность и авторитарность взрослых, традиционная педагогика, применяющая наказания, как подростка ранит неприятие его взрослыми, постоянные укоры и упреки. Казалось бы, Г.Остер действительно поднимает больную проблему. Ведь зачастую в конфликте между ребёнком и родителем виноватым является родитель. 
Например, распространенная ситуация в транспорте, мама грубо одергивает трехлетнего сына, требуя, чтобы он «сидел спокойно», совершенно не понимания, что он в силу своих возрастных особенностей просто не способен прямо сидеть и просто ехать? Ребенок продолжает вертеться… дело доходит до скандала. Потом они «мирятся»: мама силой добивается от сына извинений. Но если бы он мог, он бы сказал, что виноват не он, а мама, не догадавшаяся придумать для своего ребенка дело во время поездки в автобусе (рассказать про дома, которые видно из окна, поиграть с пальчиками, дать игрушку и т.д.). 
Однако, в том-то и подвох, что ребёнок до подросткового возраста не может понять, что взрослые могут быть неправы, а он – прав. Значимые для ребёнка взрослые в этом возрасте имеют непререкаемый авторитет. И это вполне объяснимо. Именно отношения с матерью в первый год жизни закладывают базовое доверие к миру, принятие жизни как позитивного начала. Благодаря поддержке родителей формируются такие качества, как автономность, инициативность и трудолюбие. Добрые отношения с родителями формируют у ребенка позитивную самооценку, представление о самом себе как хорошем. Всё это жизненно необходимо для становления личности. И не будет преувеличением сказать, что базовое доверие родителям – это один из основных инструментов формирования личности. 
Верно и обратное: Если в период до понятийного мышления пытаться объяснить ребенку неправоту взрослого, то возможны два варианта: или разрыв доверительных отношений с родителями, преждевременное противопоставление себя взрослым; или перенос критики взрослых на критику самого себя. Ребенок воспримет очернение взрослых против самого себя, что рискует для него обернуться заниженной самооценкой. В любом случае, оба исхода негативно скажутся на развитии личности. 
Приведем пример из книги «Как пользоваться взрослыми». «Живой взрослый – одна из лучших заводных игрушек. Завести взрослого нетрудно… Чтобы завести взрослого, его надо сначала вывести из себя. Делать эти выводы довольно просто. Результаты легко достигаются с помощью ежеминутных приставаний, наскоков с разных сторон частого дерганья за руки». Мы часто видим такие картины в реальности, например в магазинах, ребенок берет управление в свои руки. 
Далее книга «О вкусной и здоровой пище людоеда» свидетельствует, о том, что автор участвует в осуществлении технологий «Окно возможностей Овертона». 
Суть технологии заключается в последовательном изменении представления о проблеме в общественном мнении. «Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое, до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах». Но, чтобы окно двигалось, нужно довести организм общества до состояния толерантности, то есть неспособности сопротивляться вредному воздействию извне. Для этого так активно смешивается верх и низ, для этого ломается представление об иерархичности мира. Поскольку там, где есть вертикаль, где есть верх и низ, там есть высокое и низкое, есть идеалы. А значит, и четкие представления о том, что есть добро и что есть зло. 
Благодаря этой технологии продвигается тема каннибализма, но какое влияние еще оказывают рассказы из этой книги? Приведем пример: 
ДУРАКИ ВЯЛЕНЫЕ С ВАЛЕНКАМИ, ПОЛНЫМИ ПИВА 
«Нанизать глупых мальчишек на веревочку и повесить на балконе. Купить десять бутылок пива и пару валенок. Откупорить бутылки и вылить пиво в валенки. Попивая на балконе пиво из валенка, сдергивать с веревочки вяленых дураков и заедать ими пиво» 
Откровенная пропаганда пива, внедрение в норму употребление спиртных напитков. 
Кроме каннибализма с помощью этой же технологии, внедряется тема смерти. Автор в своей книге «Школа Ужасов» прививает негативное отношение к школе, вызывает страх, особенно у учеников младших классов. Примеры из книги 
СМЕРТЬ ПО УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЕ 
Директор вызвал к себе заведующего учебной частью и спросил, почему отсутствующие дети не пришли в школу.— Не волнуйтесь, — спокойно сказал директору завуч, — все эти третьеклассники отсутствуют по уважительным причинам. 
В нашей школе семьсот двадцать два ученика учатся, а сегодня ни один не пришёл. Вы мне можете объяснить, что с ними случилось? 
— А ты съезди на кладбище и всё узнаешь, — грубо сказал завуч и бросил трубку. 
Директор поехал на кладбище и увидел, что там появились семьсот двадцать две свежие могилы с памятниками, и на каждом памятнике написаны имена и фамилии учеников его школы. 
ТАБЛИЦА УДУШЕНИЯ 
Дети посмотрели и увидели, что на доске висит не таблица умножения, а таблица удушения. В таблице было девять столбиков, и в каждом одни удушенные умножались на других. ….а перед самым звонком новая учительница сказала: 
— Возьмите дневники и запишите, пожалуйста, домашнее задание. Сегодня ночью вы должны, не просыпаясь, открыть глаза, вылезти из кроватей, пойти и задушить своих родителей. А потом умножить их друг на друга. 
Книгу можно почитать здесь: http://www.planetaskazok.ru/osterg/shkolauzhasovosterg 
Один из отзывов родителей по этой книге: http://readik.ru/books/str1_70_1_7683.php
Ребёнок прочитав стих, начал спрашивать " А кто такие покойники?" "А почему автор пишет, что надо утопиться" В общем после таких вопросов, я буквально вырвала книгу из рук у ребёнка. Просмотрела иллюстрации, нарисован синий человек, идет по улице и у него изо рта какая-то пена течёт, мы пришли в ужас!!! Это самая безобидная иллюстрация, когда наткнулась на могилы с крестами, вот в этот момент мне стало не смешно, у меня нет слов! 
И это еще не все! Г.Остер участвует в пропаганде и привлечении детей к Макдональдсу, о вреде которого все, несомненно, знают. Идет плотное сотрудничество с этой компанией. Реклама Хэппи Мил (ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=R_tZNZpCunw). Прикрываясь помощью больным детям, автор приглашает травить своих детей вредной едой. 
Большими тиражами печатают нововведенный жанр Вредные советы, который приобрел колоссальную популярность. А это действительно вредные советы. Сейчас такое поколение детей, которое прочтение такой книги, воспринимает, как призыв к действию. И действию не хорошему. Было бы лучше написать книгу добрых советов, которые учат доброте и милосердию, а не тому, что "с утра начинайте орать и сорить", и "бейте палками лягушек - это очень интересно". Вот и бьют дети, и палками лягушек, и котов поджигают. Ничего интересного в этом не вижу, хотя в интернете очень много положительных отзывов. И всем очень смешно! Каждый совет несет в себе опасность: прыгнуть из окна, курить, пить, и прочие деградационно-паразитические потребности жизни представлены весьма заманчиво, ребенок обратит внимание на то, как все это увлекательно и попробует сам. Мы удивляемся, откуда ребенок узнает то, что знать не должен. Почитайте книги Остера, и все сразу станет понятно. 
А кто-нибудь может ответить на вопрос, зачем например, дошкольнику или ученику начальной школы, концентрировать внимание на чем-то неправильном? Причем, в тексте и нормальное, что-то есть, но в процентном соотношении этого значительно меньше, тем самым происходит запутывание, смешение норм и антинорм. 
Книги автора предназначены для детей младшего и среднего школьного возраста. Сама информация и форма, в которой она подана, способна нанести вред детской психике. Дети до подросткового возраста отличаются тем, что все, что говорят им взрослые, они воспринимают как закон жизни. Они ничего не знают об окружающем мире, о его законах, все это они узнают от взрослых. Именно поэтому во всех произведениях, в детских сказках если и показывается зло, то всегда с осуждением, с демонстрацией того, как зло наказывается, а добро побеждает. Таким образом, ребенку прививается инструмент различения добра и зла. А пока у детей нет этого инструмента, они будут воспринимать информацию некритично. Таковы особенности их развития. И задача родителей состоит в том чтобы, дать детям этот инструмент критического мышления. 
Предположим, что не все вредные советы выполняются детьми буквально. Но при регулярном чтении, просмотре увеличивается статистическая вероятность того что ребенок для выхода из сложившейся ситуации воспользуется именно этими вредными советами. Почему так получается? У каждого человека есть свой вектор целей, который иерархически упорядочен. На первом месте стоят цели, от которых человек не откажется, на последнем месте незначительные цели, которые он будет выполнять, если хватит ресурса и времени. 
Разберём на примере как происходит воздействие на ребенка. 
Если всей семьей купаться 
Вы отправились к реке, 
Не мешайте папе с мамой 
Загорать на берегу. 
Не устраивайте крика, 
Дайте взрослым отдохнуть. 
Ни к кому, не приставая, 
Постарайтесь утонуть. 
Ребенок, скорее всего уже сталкивался с таким явление как утопление в книгах, мультфильмах, слышал в разговорах взрослых, и в векторе целей он прописан как вариант решения проблемы. Но это вариант находится на одном из последних мест, к которому он никогда не доберется! Чем чаще ребенок будет сталкиваться с этим явлением, будет повышаться приоритетность такого варианта решения проблем, и когда совет поднимется в ту группу целей, к которым ребенок постоянно прибегает, то в ситуации-раздражителе, ребенок воспользуется именно этим советом. Г.Остер как раз и занимается повышением приоритетности негативных сценариев в шутливой и красочной форме. В эксперименте, когда группе предлагают не думать о розовом слоне, все начинают думать о нем, точно так же и в книгах Остера - дети не выполняйте вредные советы…. 
Григорий Остер советует свои книги в качестве прекрасного средства сближения детей и их родителей. Но действительно ли дети 6-8 лет способны понять иронию автора? Способствуют ли подобные тексты укреплению авторитета родителей? 
Надо признать, что существующий закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» в это ситуации кардинально ничего поменять не может. Он может лишь заставить писателей, издателей, маркировать особо опасные книги, да и то при желании всегда может найти в законе лазейку. 
В этой ситуации долг родителей – не только внимательно относиться к выбору детской продукции, но и самостоятельно создавать «особое пространство», где традиционные семейные ценности станут во главу угла и будут по-настоящему актуальны. В противном случае, «особое пространство» будут создавать такие писатели, как Г. Остер и их иностранные покровители, с помощью таких стихотворений, рассказов автор программирует детей на деструктивное провокационное поведение, настраивает детей против взрослых, создавая в семье конфликт. Детям же отовсюду детские сады, школы твердят об их правах и возможностях направленных на борьбу с родителями. Обращаясь в специализированные органы можно одержать победу! Только к чему приведет эта победа, детей не предупреждают. Сейчас активно внедряются идеи ювенальной юстиции и на Украине в том числе. Видео о ювенальной юстиции можно посмотреть здесь: https://yandex.ua/video/search?filmId=171015512695823.. 
Подводя итог и делая вывод о творчестве и о самой личности Г. Остере, можно предположить, что это заказ на разрушение и уничтожение нашего народа! Родители давайте защитим наших детей! Все в наших руках! Есть очень много хороших книг, нам стоит только более ответственно и с чувством Меры подойти к их выбору! 
Все достаточно просто: Самые лучшие сюжеты – классические, известные всем нам с детства А.С. Пушкина, А.Барто, Г.Х.Андерсена, братьев Гримм, В. Бианки, В. Драгунского, К. Чуковского, С. Маршака, Н. Носова, К. Булычева, Т.Янсен, Ш. Перро, Ю. Куклачева. Пусть вас не смущает, что эти книги «не современные». Потому что есть современное, а есть актуальное. То, о чем рассказывает классика, актуально и интересно всегда – на то она и классика. Современные книги для детей – как голливудский блокбастер для взрослых, чисто развлекательные. А хорошая детская книга не только развлекает, но и дает основу характера, умение мечтать и оценивать свои поступки. Сайт «Научи Хорошему» предлагает перечень добрых и хороших книг для детей разных возрастов: http://whatisgood.ru/press/books/knigi-druzya-spisok-.. 
Вырастет ли из ребенка бездумный потребитель или сознательный человек, ответственный за свою судьбу и строящий здоровые отношения с окружающими, – закладывается именно через это. Выбор за вами!

https://vk.com/wall-2185925_18231



Поделиться в соц. сетях


--- Подпишись на рассылку "Быть добру"... --- --- Информационная политика портала... ---

--- Приобрести экотовары "Быть добру"... ---







Copyright 2006-2024 © Международная газета "Родная газета"
Информационная политика международной газеты «Родная газета» http://rodnaya.bytdobru.info/o-gazete/#anchor164
Копирование материалов приветствуется. Будем благодарны за ссылку на наш сайт.
Ответственность за содержание информации несёт её автор.
Разработка сайта http://devep.ru